суббота, 14 мая 2011 г.

Фотосессия)))













Ко мне для фотосессии приехала моя любимая мишка Коко. Мишка давно живёт в частной коллекции и была отдана мне на несколько дней. Маленькая мишка - Мими, пока живёт у меня, поэтому тоже приняла участие в фотосессии. Фотографии работы Анны Ковылиной - я просто в восторге от автора фото и от самих фотографий. Очень трогательные, романтичные и нежные))) Анечка, спасибо огромное, любуюсь:))) Отдельное спасибо одному из моих самых любимых и преданных коллекционеров Светочке за мишку)))

11 комментариев:

  1. Вот она - Красота!!! Мишке имя Коко подходит идеально!! Она такая стильная , как мадемуазель Коко Шанель. У меня сразу эта ассоциация сработала.

    ОтветитьУдалить
  2. Светусик, спасибо тебе огромное! Я её очень люблю, со мной такое редко случается:)))

    ОтветитьУдалить
  3. красавица какая, и фотосессия удалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные фотографии! Коко- само очарование!

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю твоих мишек!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Фотографии как всегда- одно наслождение!! Сочно, красиво, трогательно и очень душевно! И мишки, и снимки- песня!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Красота неземная!!! Суперские мишки и обалденные фотографии! Как прекрасно, когда два мастера встречают друг друга и творят красоту на радость нам. Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я в полном восторге!!!!!!!!!! Фото красивенные! А мишутки выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки! Спасибо вам огромное за внимание к моему блогу и ваши комментарии! Мне невероятно приятно!!! Вера, Лена, Света, Тереза, Оксана - спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ого! иногда люди как не живые, а тут такие чувства в этих двух мишастиках. Ну конечно, они живые, это спасибо маме автору и очень талантливому фотографу. Такой съемки игрушек я еще не видела. БРАВО!

    ОтветитьУдалить