пятница, 15 января 2010 г.

Мой мишка в новом каталоге галереи "Вахтановъ"


20 комментариев:

  1. Супер. Мишка такой милый грустяшка.

    ОтветитьУдалить
  2. Тут-тук! Это я - Лена Лучина.
    Тут можно одно сказать - поздравляю и очень рада за тебя и твоих мишек! Винсента видела лично - он чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша! Спасибо огромное!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! Спасибо, мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа, Натуся, поздравляю!! Красавец какой!!! А чего й то я его не видела???

    ОтветитьУдалить
  6. Ленуся! Спасибо тебе большое! Я тебя по мишке узнала! Обязательно зайду к тебе в гости, как только разберусь со всеми делами, ничего не успеваю... Пока блогом практически не занимаюсь, надеюсь, даст Бог, после "Moscow Fair" заняться вплотную))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ольчик, радость моя, спасибо тебе большое, сто лет тебя не слышала. Видела ты его, его просто так сфотали, что его и мама родная бы не узнала - Винсент это, мой первый плюш. Всё равно я рада и благодарна им, что пригласили))))

    ОтветитьУдалить
  8. Натусь, да я уже потом разглядела...., да на этой фотке он по другому засверкал. Сидит как КОРОЛЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольчик, ну не знаю... Снимал профи, конечно, но у меня другой взгляд на него, мы уже говорили об этом. Наташа Старшинова где-то хорошо написала - мы к мишкам относимся, как к любимым детям, слишком ревностно, нам всегда кажется, что они неправильно сидят))))

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Наташа!!!
    Поздравляю!!!! красота!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, Ленусик! Спасибо, нам с мишкой очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, поздравляю! Побольше мишек в каталоги!
    А мне подруга на новый год подарила каталог галереи за 2007г. Где раздобыла у нас в городе не признается. Причем она его просто купила как книжку с картинками. Любуюсь который день красивыми куклами и мишками. Для москвичей это пройденный этап, а мне такое эстетическое наслаждение.

    ОтветитьУдалить
  13. Ларисочка, спасибо тебе большое! Мне тоже очень нравятся все каталоги галереи, они сделаны на очень высоком профессиональном уровне, и все издания просто роскошны! Пришли мне, пожалуйста, адрес своего блога, я с тобой взаимно зафренжусь, или как это в блогах называется. Я пока так и не смогла разобраться - кликаю на твою фотку и попадаю к тебе в профайл, а дальше что делать?

    ОтветитьУдалить
  14. natusik поздравляю! Это так классно - когда оценили, выделили, и по достоинству, совершенно на 100% заслуженно! Он ведь живой, у него на мордочке и в глазах целая история, и главное что со счастливым концом! Как все таки жаль, что у нас ни галереи такой никакой нет, ни каталогов....тольо и остается что на блогах да на сайтах рукодельных своих звериков показывать, учиться, советоваться...И хорошо что такие мастера есть, как Вы, у которых не только талант, но и душа широкая, щедрая на поделиться умением!

    ОтветитьУдалить
  15. Tashka! Огромное спасибо за отзыв, нам с мишкой очень приятно))) Меня зовут Наташа, и можно на "ты"!!! Я всегда готова помочь любым советом, всем, что знаю, готова поделиться!!!)))

    ОтветитьУдалить